Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 окт 2020, 13:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
"Ресурс, к которому обращаются в необходимом случае 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:29
Сообщения: 855
Сообщение "Ресурс, к которому обращаются в необходимом случае
процесс управления характеризуется не только столь общими инструментами, но и другими характеристиками.
Одной из таких характеристик можно назвать ресурс управления.
"Ресурс - запасы, источники чего-нибудь".
"Ресурс - средство, к которому обращаются в необходимом случае" (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова).
Итак, какие же ресурсы существуют у организации, которой мы с Вами собираемся управлять?
1. Финансовый ресурс
2. Человеческий ресурс
3. Производственный ресурс
4. Материальный ресурс
5. Технологический ресурс
6. Информационный ресурс
Вы думаете, что это весь ресурс, которым пользуется организация?
Какого(их) ресурса(ов) нет в указанном выше списке? Перечислите.


31 янв 2020, 18:08

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:37
Сообщения: 6
Сообщение Re: "Ресурс, к которому обращаются в необходимом случае
Светлана Сивец писал(а):
процесс управления характеризуется не только столь общими инструментами, но и другими характеристиками.
Одной из таких характеристик можно назвать ресурс управления.
"Ресурс - запасы, источники чего-нибудь".
"Ресурс - средство, к которому обращаются в необходимом случае" (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова).
Итак, какие же ресурсы существуют у организации, которой мы с Вами собираемся управлять?
1. Финансовый ресурс
2. Человеческий ресурс
3. Производственный ресурс
4. Материальный ресурс
5. Технологический ресурс
6. Информационный ресурс
Вы думаете, что это весь ресурс, которым пользуется организация?
Какого(их) ресурса(ов) нет в указанном выше списке? Перечислите.

Время, как ресурс. Не возможно быть в нескольких местах одновременно и оно ограничено. Время деньги.


31 янв 2020, 18:47

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 11:19
Сообщения: 18
Сообщение Re: "Ресурс, к которому обращаются в необходимом случае
Что касается добавить ресурсы:
Возможно, было бы уместным перед тем как отвечать о нехватке того или иного ресурса, сделать ремарку.

Перечень ресурсов, помимо перечисленных 6(шести), в каждом конкретном случае следует рассматривать в зависимости от бизнес-контекста. Т.е. - обстановки, окружения, структуры и процессов, в которых бизнес существует и которые влияют на его содержание и развитие.

Я бы добавил, исходя из своего опыта следующие ресурсы:

Бренд – устойчивое положительное отношение потребителя к марке или организации и сложившуюся форму поведения, связанную с регулярным потреблением товара или услуг.

Определение бренда:

Всё, что касается компании и её товара: потребительские свойства товара (выполняемые функции, цена, качество, упаковка), выгоды от товара (материальная, нематериальная), система дистрибуции, система продвижения – все воспринимается в совокупности, как цельный образ.
Цельный образ и есть бренд (имидж).

От себя добавлю, что предлагаемая в учебниках схема
«объект-образ-субъект» не в полной мере соответствует (на мой взгляд) верному позиционированию компании (+продукт) в отношении самой себя (на схеме компания (+продукт) представлены «объектом», отдавая право решения всецело в руки потребителя («субъект»). В такой позиции нет равноправного диалога, нет формирования моды как некой игры, нет формирования спроса (рынка). Следовательно, было бы вернее использовать схему «субъект-образ-субъект» (если, конечно, мы не монополисты, предлагающие единственное, что имеет спрос на рынке, «субъект-продукт-объект»).

Время: (1) внутренний ресурс упорядочивания организационного (корпоративного) поведения. Используется производительно и непроизводительно – в первом случае отдача работников в единицу времени оценивается по их затраченным усилиям и полученным результатам, во втором случае важно искать, на чем потеряно время и почему; (2) внешний ресурс, с которым необходимо считаться, к примеру, тренды рынка (коммерческое предприятие всегда находится в рынке и имеет возможность им управлять совместно с другими игрокам рынка) – это неслучайная медленно меняющаяся составляющая временного ряда, или, к примеру, сезональность – циклические временные факторы с известной периодичностью, что позволяет заранее планировать свою деятельность.


31 янв 2020, 20:53
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB