Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 фев 2020, 11:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Основные три кита, на которых стоит управление организацией 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:29
Сообщения: 812
Сообщение Основные три кита, на которых стоит управление организацией
Основные три кита, на которых стоит управление организацией – финансы, кадры, идеи.
Задание №1:
Распределите этих китов по важности. Обоснуйте данное распределение.
Может быть какой-то из этих китов лишний?


31 янв 2020, 17:58

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:37
Сообщения: 6
Сообщение Re: Основные три кита, на которых стоит управление организац
Светлана Сивец писал(а):
Основные три кита, на которых стоит управление организацией – финансы, кадры, идеи.
Задание №1:
Распределите этих китов по важности. Обоснуйте данное распределение.
Может быть какой-то из этих китов лишний?

Идеи ,кадры и финансы.
Идея, это ориентир организации,мысленный образ организации, цель ради которой организация создавалась. В мире ограниченных ресурсов, идея помогает наиболее эффективно использовать ресурсы и создавать новые блага общества и человека, (услуги, товары).
Кадры, это основной производственный ресурс организации от которого зависит эффективность и рост.
Финансы являются средством контроля, обмена и управления организацией. С помощью финансового учета можно выявлять и корректировать сильные и слабые стороны работы организации. Они отражают эффективность всей деятельности. Лишнего кита не вижу. Все киты являются опорой организации, как


31 янв 2020, 18:19

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 11:19
Сообщения: 18
Сообщение Re: Основные три кита, на которых стоит управление организац
Разумков С.А. писал(а):
Светлана Сивец писал(а):
Основные три кита, на которых стоит управление организацией – финансы, кадры, идеи.
Задание №1:
Распределите этих китов по важности. Обоснуйте данное распределение.
Может быть какой-то из этих китов лишний?

Идеи ,кадры и финансы.
Идея, это ориентир организации,мысленный образ организации, цель ради которой организация создавалась. В мире ограниченных ресурсов, идея помогает наиболее эффективно использовать ресурсы и создавать новые блага общества и человека, (услуги, товары).
Кадры, это основной производственный ресурс организации от которого зависит эффективность и рост.
Финансы являются средством контроля, обмена и управления организацией. С помощью финансового учета можно выявлять и корректировать сильные и слабые стороны работы организации. Они отражают эффективность всей деятельности. Лишнего кита не вижу. Все киты являются опорой организации, как


Цель – это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. В основе целеполагания лежат гипотезы и прогнозы. От того, как точно будут сделаны прогнозы и обоснованы гипотезы, будет зависеть положительный результат в будущем. Т.е. цель [будущего] должна быть просчитана обосновано.
В этом смысле я бы не стал ставить знак равенства идея=цель.
Идея - основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-н. Т.е. важное, но не просчитанное обосновано.
На основе финансового учёта принимаются решения управления.

В целом, с ответом согласен.


31 янв 2020, 18:52

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 11:19
Сообщения: 18
Сообщение Re: Основные три кита, на которых стоит управление организац
Идея это инициация чего-либо. Инициация предшествует планированию. Идею следовало бы поставить впереди работы с кадрами (как с одним из ресурсов достижения цели в которую выросла идея) – если её добавить/вменить в функции управления проектами как Инициацию: Инициация – Планирование – Организация и Руководство – Контроль – Улучшение.

Согласно определения Урока 1: «Менеджмент – это управление, функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях». Значит, на ведущем месте в управлении организации это работа с кадрами. Определение «Организации» (от греч. ὄργανον — инструмент) — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей. От уровня компетентности и профессионализма на всех уровнях иерархии организации зависит эффективность достижения её целей – мы говорим о кадрах.

Следующее определение: «Организация» – это процесс, в ходе которого менеджмент объединяет трудовые ресурсы, материалы, технологию и информацию во имя достижения организационных целей. Эффективная организация обеспечивает оптимальное использование ресурсов и препятствует снижению производительности из-за нечеткого распределения ответственности, нарушения взаимодействия подразделений и неэффективных коммуникаций. Речь, опять же, идёт об эффективном взаимодействии кадров в организации.

Согласно «Капитала» К. Маркса в каждый ресурс (почти в каждый ресурс) вложен человеческий труд. Стоимость товара/услуги обосновывается с точки зрения вложения в неё человеческого труда. Мы опять возвращаемся к кадрам.
Т.к. кадры являются ресурсом достижения цели, в которую выросла «идея» – на 2-е место по значимости я ставлю «кадры».

Финансы являются частью экономических отношений: распределительная функция, контролирующая функция, анализ деятельности и принятия решений. Однако, если посмотреть вглубь финансовых отношений, то окажется, что все финансовые отношения это отношения между людьми, где деньги или их эквивалент являются средством во взаимоотношениях – в организации ли, вовне её, в других социальных общностях. Финансы являются инструментом взаимоотношений между людьми/кадрами. Финансы замыкают данную «тройку».


31 янв 2020, 18:53
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB