Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 авг 2018, 10:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Деловая игра - Инструкция для коррупционера. Часть 1 - СУД. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение Деловая игра - Инструкция для коррупционера. Часть 1 - СУД.
Деловая игра "Инструкция для коррупционера"

Часть первая - СУД.

Мы можем доказать, что какое-бы ни было выигрышное дело с Вашей стороны, СУДЬЯ, используя свою несменяемость и часто связанную с этим невменяемость, процессуальные нормы и несбалансированные законы, сможет сделать Вас виновным в любом деле,
за которое ему заплатит противная сторона.

Гражданский Процессуальный Кодекс , Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях несистемны, несбалансированы с точки зрения прав участников сторон и беспредельных, ничем не ограниченных прав и возможностей судей.

Играть будем следующим образом:

Этап I -
Мы описываем реальную ситуацию.
Вы даете оценку данной ситуации и с этого момента считаете себя игроком на месте основных участников судебного процесса. которым предъявлено обвинение.

Этап II -
Мы совместно со специалистами информационно-правовой системы Консультант Плюс предоставляем правовую оценку и являемся вашими защитниками.
Вы сможете высказать своё мнение по поводу перспектив и результата судебного спора.

Этап III -
На третьем этапе в дело вмешивается некое заинтересованное в споре лицо, которое договаривается с судьей о том, чтобы вы проиграли данное дело.

Вы можете попробовать вывести нас на чистую воду и выиграть судебное дело, применяя нормы действующего закона.

На вашей стороне могут участвовать ваши друзья, коллеги.
Вы можете объединяться в группы поддержки и защиты и использовать все возможные способы в рамках закона для победы в судебном споре.

Заинтересованное в вашем провале лицо, также будет использовать все возможные в рамках закона способы для вашего поражения.


Все смогут делать свои предложения по данному спору и на каждое предложение, судьей будет дан соответствующий закону ответ.

С помощью данной игры мы продемонстрируем Вам, что:

ВЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ и НЕ ДОКАЖЕТЕ ИНОГО, если СУДЬЯ СЧИТАЕТ ИНАЧЕ.
А считать так или иначе судье поможет материальная помощь другой стороны.



По итогу игры мы совместно создадим инструкцию для юного судьи – коррупционера, в которой четко укажем, как на законных основаниях в любом судебном процессе можно регулярно получать свою экономическую выгоду.

Игру ведет Сивец С.Д.


04 июн 2011, 17:56

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД
В марте 2011 года в субботу днем двое друзей Д. и П. приехали на автомобиле Д.
в гости к своей знакомой.
На другой день рано утром они вышли к машине, чтобы забрать оставленные в машине вещи.
В это время к машине, стоящей во дворе дома, рядом с подъездом, припорошенной ночным снегом, стоящей с выключенным двигателем, но включенными фарами подъехала машины ДПС ГИБДД.
Представители ГИБДД потребовали от друзей предъявить документы и начали оформлять протокол о совершении административного правонарушения, связанного с тем, что один из друзей – П., не являющийся владельцем и водителем машины, находящийся на месте пассажира имел при себе банку пива и выпил из нее несколько глотков пива.
На П. стали оформлять протокол об административном правонарушении по поводу управления им автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, несмотря на то, что он находился в автомобиле, но не управлял автомобилем.
Так как привлекаемый к ответственности П. и собравшиеся вокруг свидетели, возмутились поведением представителей ГИБДД, то П. подвергли административному задержанию, а машину, Принадлежащую Д., несмотря на его присутствие, отправили на штрафстоянку.
При этом Д. сообщили о том, что он может придти за своей машиной на следующий день.
Когда Д. пришел за разрешением на получение своей машины со штрафстоянки, то выяснилось, что у него отсутствует протокол о задержании транспортного средства, потому что этот протокол не оформляли на месте.
Когда инспектор по ИАЗ ГИБДД обнаружил отсутствие готового документа, то он для того, чтобы оформить разрешение на получение автомобиля Д. со стоянки, стал оформлять протокол об административном правонарушении на Д. по поводу передачи управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, мотивируя это тем, что без протокола, оформленного на Д., на Д. невозможно оформить разрешение на получение машины.
Д., введенный в заблуждение по поводу предъявленных ему для подписания документов, подписал, оформленный на себя протокол об административном правонарушении.
Когда Д. понял, что подписал вместо документов о разрешении на получение автомобиля, протокол об административном правонарушение, которого он не совершал, то потребовал от инспектора ИАЗ вернуть протокол.
Но ему был поставлен ультиматум – либо он оформляет на себя административное правонарушение и получает свою машину сейчас, либо ждет, когда П. выйдет после прохождения суда и окончания административного задержания и оплачивает все время нахождения автомобиля на стоянке.
Так как Д. является индивидуальным предпринимателем и автомобиль использовался Д. для предпринимательских целей и был нужен уже в этот день, то, чтобы не сорвать крупный заказ, он вынужден был подписать все предъявляемые ему инспектором ИАЗ ГИБДД, документы.
Единственное условие, которое он смог отстоять – это указание даты фактического оформления протокола инспектором ИАЗ по истечении 27 часов с даты оформления правонарушения.


04 июн 2011, 19:30

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:46
Сообщения: 276
Сообщение Re: Деловая игра - Инструкция для коррупционера. Часть 1 - С
Так, приступили к 1 этапу.
Оценка ситуации: ГИБДДшники не правы, поскольку раз машина стояла на месте, причем разрешенном для парковки, то они не имели права задерживать П., увозить на эвакуаторе машину и уж тем более составлять протокол.
Следуя их логике, если вы или я стою у какой-нибудь машины (или прохожу мимо нее), а сотрудники ГИБДД решают, что мной (или вами) совершено некое правонарушение, то тогда они должны эвакуировать машину просто потому, что мы стояли рядом. Видимо, машина - это важный свидетель. )))))))))


04 июн 2011, 21:35

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:46
Сообщения: 548
Сообщение Re: Деловая игра - Инструкция для коррупционера. Часть 1 - С
По описанной ситуации вообще не понятно задержание П., т.к. он не является владельцем машины и не управлял ею.
И почему не был составлен протокол о задержании транспортного средства?


06 июн 2011, 19:53

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ 1
I. Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» №5 от 24 марта 2005 года
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.05.2006 N 12, от 11.11.2008 N 23, от 10.06.2010 N 13), установлено следующее:

П.2. «При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения».

Согласно статье 29.1 КоАП РФ:
Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

П.4. «В порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения, и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.
Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении».

Согласно статье 28.2 КоАП РФ:
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.


09 июн 2011, 19:59

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ 2
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции последних изменений от 06.04.2011 N 68-ФЗ, Постановления Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П) в том числе:
Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.


09 июн 2011, 20:01

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. КТО МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛ 3
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции последних изменений от 06.04.2011 N 68-ФЗ, Постановления Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П) в том числе:

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
4. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых настоящим Кодексом отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)


Согласно Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №5
от 24.03 марта 2005 года «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.05.2006 N 12, от 11.11.2008 N 23, от 10.06.2010 N 13), в том числе:

П.5. Проверяя полномочия должностного лица на составление протокола,
следует учитывать положения, содержащиеся в статье 28.3 КоАП РФ, а также нормативные акты соответствующих федеральных органов исполнительной власти (часть 4 статьи 28.3 КоАП РФ).


В соответствии с Приказом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от от 2 июня 2005 г. N 444 - «О ПОЛНОМОЧИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МВД РОССИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ (в ред. Приказов МВД РФ от 15.11.2006 N 916, от 11.10.2007 N 877, от 16.06.2008 N 516, от 26.01.2010 N 37, от 07.07.2010 N 492) установлен:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.

В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также статьей 6 и пунктом 5 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции" приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <1> (приложение N 1).
1.2. Исключен. - Приказ МВД РФ от 16.06.2008 N 516.
1.3. Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных осуществлять административное задержание
(приложение N 3).
2. Должностным лицам, перечисленным в Перечне, указанном в подпункте 1.1 настоящего Приказа, при составлении в пределах своей компетенции протоколов об административных правонарушениях руководствоваться статьями 28.1 - 28.2, 28.5, частью 2 статьи 28.6, статьями 28.8 - 28.9 и другими нормами Кодекса. (в ред. Приказа МВД РФ от 16.06.2008 N 516)


09 июн 2011, 20:03

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. КТО НЕ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛ 4
В соответствии с Приказом Главного Управления Внутренних Дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской Области №15 от 14 января 2008 года «Об организации деятельности горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской Области по исполнению административного законодательства»:

В целях организации учета административных материалов, составленных сотрудниками горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и формирования единого подхода к организации деятельности должностных лиц, подразделений органов внутренних дел по учету дел об административных правонарушениях, на основании требований приказа МВД России от 1 сентября 1997 года N 575 "О мерах по совершенствованию административной практики органов внутренних дел и внутренних войск МВД России" и приказа МВД России от 4 июля 2006 года N 523-дсп "Об утверждении Временной инструкции по информационному взаимодействию подразделений органов внутренних дел Российской Федерации с интегрированными банками данных" приказываю:

1. Начальникам самостоятельных управлений и отделов аппарата ГУВД, занимающихся применением административного законодательства, начальникам горрайорганов внутренних дел:
1.8. Не допускать привлечения сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства (ИАЗ) к выполнению задач, не связанных с их прямыми служебными обязанностями.
6. Утвердить:
6.1. Инструкцию о порядке организации работы с протоколами
об административных правонарушениях и исполнению постановлений
о назначении административного наказания (приложение 1).

2. Порядок выдачи бланков протоколов об административных правонарушениях и учета лиц, совершивших административные правонарушения
2.1. Бланки протоколов об административных правонарушениях являются документами строгой отчетности, в связи с чем, сотрудники подразделений ИАЗ горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области либо сотрудники, закрепленные за данной линией служебной деятельности, осуществляют:
1) нумерацию и регистрацию бланков протоколов об административных правонарушениях ("АП", "АП-Юр"),
2) выдачу их под расписку службам и подразделениям горрайорганов внутренних дел, занимающимся применением административного законодательства, ведут учет и списание выданных бланков протоколов "АП" и "АП-Юр".

2.2. Номера на бланки протоколов об административном правонарушении проставляются сотрудниками подразделений ИАЗ либо сотрудниками, закрепленными за данной линией служебной деятельности, ежегодно начиная с единицы и далее. Изменение номера протокола или присвоение другого без согласования с руководством подразделения ИАЗ недопустимо. Номер, присваиваемый протоколу, при его регистрации в журнале учета не может быть введен в базу данных ИЦ ГУВД.
2.8. Сотрудники подразделений ИАЗ либо сотрудники, закрепленные за данной линией служебной деятельности, проверяют правильность составления протокола об административном правонарушении, наличие в материалах дела необходимых документов, правильность наложенного на правонарушителя взыскания и обеспечивают ввод информации в базу данных ИЦ ГУВД по информационно-вычислительной сети.


09 июн 2011, 20:06

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГИБДД 5
В соответствии с Приказом Главного Управления Внутренних Дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской Области №15 от 14 января 2008 года «Об организации деятельности горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской Области по исполнению административного законодательства»:

2.10. Ответственность за законность и обоснованность привлечения лица (физического или юридического) к административной ответственности, соблюдение сроков, предусмотренных Кодексом, а также за полноту сведений, указанных в протоколе об административном правонарушении, помимо сотрудника, составившего протокол, лежит на его непосредственном руководителе.


09 июн 2011, 20:08

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 08:54
Сообщения: 469
Сообщение ДЕЛО 1 - ГИБДД. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГИБДД 6
В соответствии с Приказом Главного Управления Внутренних Дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской Области №15 от 14 января 2008 года «Об организации деятельности горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской Области по исполнению административного законодательства»:

2.8. Сотрудники подразделений ИАЗ либо сотрудники, закрепленные за данной линией служебной деятельности, проверяют правильность составления протокола об административном правонарушении, наличие в материалах дела необходимых документов, правильность наложенного на правонарушителя взыскания и обеспечивают ввод информации в базу данных ИЦ ГУВД по информационно-вычислительной сети.

В соответствии с Приказом Главного Управления Внутренних Дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской Области №15 от 14 января 2008 года «Об организации деятельности горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской Области по исполнению административного законодательства», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальникам самостоятельных управлений и отделов аппарата ГУВД, занимающихся применением административного законодательства, начальникам горрайорганов внутренних дел:
1.8. Не допускать привлечения сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства (ИАЗ) к выполнению задач, не связанных с их прямыми служебными обязанностями.

ТО ЕСТЬ ИНСПЕКТОР ПО ИАЗ, СОСТАВИВШИЙ ПРОТОКОЛ В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ.


09 июн 2011, 20:11
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB