Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 окт 2018, 13:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
ИЗБРАННЫЕ БРАКОДЕЛЫ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:29
Сообщения: 786
Сообщение ИЗБРАННЫЕ БРАКОДЕЛЫ
В настоящее юридическое сообщество наконец-то обеспокоилось вредными последствиями неграмотных законов, поощряющих коррупцию.
Вроде бы много внимания уделяется борьбе с коррупцией и мероприятиям по борьбе с этим негативным явлением в нашей стране, но данная борьба имеет несистемный характер, имеющий целью не столько уничтожить причину, сколько выловить коррупционные последствия.
В данной работе не учтен самый важный аспект – законотворческая деятельность и её негативные последствия в условиях коррупционного влияния, а именно
не установлена ответственность за негативные последствия законотворческой деятельности в отношении авторов законопроектов, а также в отношении представителей исполнительных органов власти, осуществляющих нормотворческую деятельность, часто противоречащую федеральному законодательству и Конституции России.
В связи с чем очевиден следующий системный подход к данному вопросу:
I. Системные причины создания законопроектов и подзаконных актов представителями законодательных и исполнительных органов власти России, противоречащих Конституции России, вышестоящим федеральным законам, нарушающих права человека и гражданина:

1. Причина №1 – Безграмотность! Экономическая, правовая, аналитическая.

2. Причина №2 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования собственных экономических и (или) иных интересов.

3. Причина №3 – Экономическая заинтересованность в получении выгоды от лоббирования экономических и (или) иных интересов других лиц, предоставляющих оплату и(или) иные выгоды за лоббирование.

4. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством, ответственности с последующим неотвратимым наказанием за результат законотворческой
и нормотворческой деятельности представителями законодательной и исполнительной власти.
Ни в одном законе нет меры ответственности за невыполнение обязанностей госоргана.

Из вышеперечисленного, очевидно, что:
1. Причина №1 – Безграмотность.
1) По внешним признакам не содержит умысла и экономической заинтересованности представителей законодательной, а также представителей исполнительной власти.
Но на самом деле, безграмотность является столь же виновным действием автора законопроекта или создателя подзаконного акта исполнительного органа, как и экономическая заинтересованность, поскольку аналогична действиям любого лица, необоснованно принявшего на себя профессиональные функции должности без наличия, требуемой для этой должности профессиональной квалификации и компетентности.
Что неизбежно приводит к нарушению прав граждан, в данном случае - к массовому
и организованному.

Например, в профессии врача, водителя или пилота непрофессиональные действия специалистов приведут (по сравнению с непрофессиональными действиями законодателей
и (или) представителей исполнительных органов власти, создающих подзаконные акты)
всего лишь к нанесению вреда или в худшем случае к гибели от одного до нескольких десятков или нескольких сотен человек.
Тогда как действия авторов законов и иных правовых актов - приводят к более серьезным,
в том числе социально-экономическим, массовым последствиям для всей страны.

Вред от неграмотности специалистов в любых профессиях, по сравнению с огромными жертвами и потерями, вызванными профессиональной некомпетентностью и правовой
безграмотностью представителей законодательной и исполнительной государственной власти – несопоставим с другими сферами деятельности, так как профессиональная некомпетентность представителей власти является видом организованного и массового вреда, наносимого сразу всем без исключения гражданам страны и связан с нарушениями конституционных прав человека неадекватными законами и правовыми актами.

Более того, несоответствующие Конституции России, а также вышестоящим законам, законы и правовые акты - не только нарушают права граждан, но и приводят к серьезным
социально-экономическим последствиям для всей страны, искажают основные принципы конституционного строя России, что в итоге приводит к неизмеримо большим жертвам,
чем любая авиакатастрофа.
Очевидно, что безграмотность представителей власти выражается не только
в разработке неправомерных правовых правил, но и отражается в действиях безграмотных чиновников различных ветвей власти. Чего, например, стоит заявление одного из депутатов по телевидению о том, что «сейчас моден лозунг, что все равны перед судом и законом».
Он за несколько лет работы не удосужился познакомиться со статьей 19 Конституции России.
И добросовестно заблуждается, считая одно из основных положений основ правового статуса личности всего лишь модным лозунгом.


2) Также примером тотальной непрофессиональности чиновников исполнительных органов власти в нормотворческой деятельности, основанной на экономической и правовой безграмотности представителей исполнительных органов власти, не предоставляющей им возможности оценить тот вред для страны, который они наносят – являются различные акты, связанные с отчетностью субъектов предпринимательской деятельности.

Требования к представлению отчетности в настоящее время по своему количеству, запутанности и несоответствию действующему законодательству, элементарным законам логики и здравому смыслу превзошли самые бессмысленные отчеты советского периода.

Складывается впечатление, что формы отчета готовят не специалисты в экономике и праве, а программисты и дилетанты, не имеющие не только опыта работы, но и никакого понятия
о соблюдении законности при приеме и сдаче отчетов, в том числе об общепризнанном принципе международного права - запрет сверформализма со стороны государства.

Очевидно, что научная традиция СССР в автоматизации систем управления, которая высоко оценивалась даже иностранными специалистами безнадежно утеряна, а научная постановка
задач автоматизации и систематизации документов, как и профессия - постановщик задач систем управления, в которой работали системные специалисты математики, изучающие кибернетику - не востребована и полностью отсутствует в Российской Федерации.
Бал правит кодировщик, он же создает свои собственные, удобные ему законы.
Что на фоне всеобщего дилетантства и невежества … пока вполне проходит.
Вероятно, разработчики бесконечно сменяемых по необоснованным основаниям форм отчетности и косноязычных инструкций к ним, получают новые премии за счет государственного бюджета и дополнительные «премии» от посредников, процветающих за
счет продвижения форм отчетов и инструкций от государства к народу.

Декларируемое государством, в связи с устранением административных препятствий на пути развития малого бизнеса, сокращение отчетов и инструкций в одном министерстве, например в Министерстве финансов Российской Федерации (Федеральная налоговая служба) неизбежно увеличивает или даже создает новую отчетность в еще больших размерах в других министерствах, а именно - в Министерстве экономического развития Российской Федерации (Федеральная служба государственной статистики) и Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации), усложняя данные отчеты, увеличивая количество периодов отчетности и сложность изготовления - на радость всем прикормленным государством коррумпированным посредникам, обслуживающим сдачу отчетности России.

При этом Минфин России в лице ГНС РФ хотя бы путем проб и ошибок уже приобрел опыт составления и приема отчетов, а новые министерства начинают изучать эту новую для них стезю, создавая предпринимателям те проблемы, которые уже пройдены в предыдущий период с предыдущими органами власти.
То есть предприниматели, как и весь народ являются сегодня подопытными кроликами для вновь образуемых государственных структур и их экспериментов в связи с отсутствием банальных знаний и желания учиться на ошибках других.

Создается впечатление, что Министерства России соревнуются друг с другом за захват власти и получение больших полномочий по контролю за бизнесом и - как результат использованию бизнес-ресурса в своих собственных целях, отбирая друг у друга, утерянные другим министерством полномочия.


3) Одним из важнейших социально-экономических факторов повышения благосостояния населения является реальное повышение доходов населения, которое складывается
не только из повышения доходов в виде увеличения минимальных оплат труда, социальных пособий и пенсий населения с догоняющей и перегоняющей эти доходы населения инфляцией.
Даже постоянное повышение доходов населения без соответствующих мер,
а именно - развития свободной экономической деятельности и поддержки конкуренции, являющимися конституционной обязанностью государства (ст. 8 Конституции России),
будет являться лишь государственной компенсацией посреднического и монопольного оброка, оплачиваемого всеми гражданами страны.
При этом очевидно, что фактическое снижение цен на продукцию, работы, услуги страны,
в связи с конкуренцией и освобождением экономической деятельности граждан
от бесконечных посреднических оброков значительно выше повышает уровень благосостояния граждан по той простой причине, что на ту же пенсию и зарплату можно купить больше различных товаров – продукции, работ, услуг, не затрачивая бюджетных средств на перерасчеты и оформления новых размеров пенсий и социальных пособий.
Но, очевидно, элементарные законы математики и экономики законотворцам из законодательных органов власти и нормотворителям из министерств абсолютно неизвестны.

Согласно экономической аксиоме, основанной на элементарной математике - снижение цен на любые продукцию, работы, услуги достигается путем снижения себестоимости.

Тем не менее, по данным исследований Предпринимательского Собрания и Общественного Юридического Бюро, в себестоимости продукции малого бизнеса России до 80% составляет:
1. Оплата бухгалтерских услуг,
2. Приобретение информационных систем для получения информации о составлении отчетности,
3. Оплата бланков отчетности,
4. Содержание офисов и оборудование рабочих мест для подготовки отчетов, как на бумажных, так и на электронных носителях.
5. Оплата семинаров по сдаче отчетов, организуемых дружественными соответствующим министерствам коммерческими и (или) некоммерческими организациями.
6. Оплата консультаций на тему отчетности, в том числе в виде содержания чиновников, принимающих отчеты.

Следовательно, усложнение процедуры отчетности является не только безграмотностью разработчиков форм невменяемых отчетов и параноидальных безграмотных инструкций,
а последовательным умышленным продолжением усложнения данной процедуры с целью получения экономической выгоды от посреднической деятельности, паразитирующих
на данном виде посредничества организаций и связанных с ними чиновников.
Так, вновь введенные для малого бизнеса формы статистического наблюдения
№МП-сп, очевидно отрапортованные и премированные как очередная модернизация
и наноинновация сбора отчетности, являются не только безумной растратой бюджетных средств на необоснованное количество используемой бумаги и почтовых расходов,
но и очередным перекладыванием своих обязанностей чиновниками на плечи граждан,
а именно - вместо того, чтобы узнать в своих архивах и информационных базах виды деятельности организации (по которым Росстат выдает соответствующие коды видов деятельности) и выслать организации вопросы, связанные и соответствующие данному виду деятельности, высылается форма, где всем предприятиям предлагается ответить
на следующие вопросы:

1. Сколько пассажирского и грузового автотранспорта имеется в организации на конец года?
2. Сколько перевезено грузов?
3. Сколько перевезено пассажиров?
4. Средняя дальность перевозки грузов?

Для чего?
Чтобы, теряя свое время, аккуратным почерком заполнить прочерки в ответ на все эти вопросы и потерять время на сдачу отчета и деньги на его оформление и отправку по почте?

Такая временная и финансовая нагрузка вынужденно повышает цены на продукцию малого бизнеса не менее чем в 2 (Два) раза, делая малый бизнес неконкурентоспособным по сравнению с крупными монополиями.
И что более важно, отрывая время и средства предприимчивых, экономически активных людей (которых по данным мировой статистики и так не так уж много – не более 5% от остальной части населения, в связи с чем во многих странах занятие предпринимательской деятельностью является смягчающим обстоятельством в уголовном и административном законодательстве) от задач развития бизнеса, а следовательно развития экономики России.
Эти отчеты пролоббировала бумажная промышленность и приближенные типогррафии?

2. Причины №2 и №3 – безусловно, содержат элементы и признаки коррупции и требуют немедленного введения ответственности за организованное массовое нарушение прав большого количества граждан – всего населения России и возможны только в связи с отсутствием ответственности за нарушение депутатом или чиновником прав гражданина и человека.

При этом следует отметить, что часто данные правонарушения более, чем очевидны.
Например, когда в нижестоящем правовом акте нарушается императивная норма вышестоящего закона.
Так в одном федеральном законе указана форма государственной организации, ведающей государственным имуществом - как государственное учреждение, а в законе субъекта, созданного в соответствии с федеральным и якобы соответствующим федеральному уже трактуется как государственная организация, тем самым предоставив себе право уйти
от формы учреждения, которым признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (ст. 120 ГК РФ) к форме коммерческой организации, которую впоследствии можно в очередной раз прихватизировать, разбив на акции (доли).
Несоблюдение авторами законов и правовых актов структуры законодательства
по необъяснимым причинам активно не замечается такими органами власти, как прокуратура и суд, обязанными быть на страже соблюдения конституционных принципов создания и структуры законодательства.

3. Причина №4 – Безответственность! Отсутствие, предусмотренной законодательством ответственности за результат своей деятельности предоставляет возможность авторам:

1) Безнаказанно использовать свои полномочия и возможности, так как ответственность
за непрофессиональную работу, установленная абсолютно для всех профессий, в данной профессии - не предусмотрена, что изначально противоречит Конституции России,
в том числе конституционному принципу равенства (ст. 19).
2) Исполняя обязанности государственного служащего или являясь представителем законодательной власти, своими действиями вступать в противоречие с Конституцией России (ст. 15), заведомо ставя себя выше всех граждан Российской Федерации.


07 авг 2014, 20:56

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:46
Сообщения: 548
Сообщение Re: ИЗБРАННЫЕ БРАКОДЕЛЫ
давно пора этих бракоделов привлекать к ответственности за их безграмотность и за законы, поощряющие коррупцию.


23 окт 2014, 19:18

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:42
Сообщения: 3
Откуда: rolsport.ru
Сообщение Yes, it is solved.
It is grateful for the help in this question how I can thank you?
б

_________________
aeytovaresch видео


03 ноя 2014, 21:45
WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:46
Сообщения: 548
Сообщение Re: ИЗБРАННЫЕ БРАКОДЕЛЫ
получается, что законы есть, но они не работают т.к. нет ответственности за "содеяное"... плюс всеобщая безграмотность


22 июн 2016, 19:38

Зарегистрирован: 23 авг 2018, 13:54
Сообщения: 1
Откуда: Turkey
Сообщение wyublwwnnjsskudzgxnuvqmrsgsmhnn
how to buy viagra online safely herbal viagra alternatives http://istanbulexpressonline.com

_________________
effect of viagra viagra cialis combo http://istanbulexpressonline.com


23 авг 2018, 13:54
ICQ YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:15
Сообщения: 1
Сообщение awrbibylslybcfcpntdugvcbwcmfbvg
how long does cialis take cialis coupon card http://psychologytweets.com


26 авг 2018, 20:16

Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:31
Сообщения: 1
Сообщение jzccdqevrircpbotsrziskhucidsnwm
compare viagra and cialis can you buy viagra over the counter in the us http://istanbulexpressonline.com


27 авг 2018, 22:32
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Michaeltus и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB